Часто задаваемые вопросы про участие в партнерских программах и заработок в Интернете на партнерках

m8   Продолжая начатый ранее разговор, можно не только предупредить ошибки, так типичные для новичков, но и ответить на наиболее интересующие простого пользователя (особенно начинающего) вопросы.

Вопрос №1. Возможен ли быстрый заработок на партнерках без сайта?

   Получить первые доходы, даже не имея собственного сайта, будет несколько сложнее, однако и это достаточно реально. Как было показано выше, для этого потребуется зарегистрироваться внутри той или иной партнерской программы и получить свою реферальную ссылку. В дальнейшем можно будет самостоятельно определять, каким именно методом воспользоваться для распространения полученной ссылки.

   Наиболее популярны такие способы распространения:

  • На своей странице в социальной сети;
  • В тематических пабликах или группах в соцсети;
  • Делая записи в тематических блогах или на форумах;
  • Через контекстную рекламу;
  • Организуя  массовую рассылку через те или иные каналы связи, однако в этом случае легко скатиться в грубый спам.

   Если говорить о том, что дешевле, то это, разумеется, продвижение через социальные сети. Если же о том, что эффективнее, то это контекстная реклама. Здесь важно соблюсти оптимальный баланс и правильно оценить приоритеты, чтобы в итоге не упасть в жирный минусовой баланс.

   РЕКОМЕНДАЦИЯ! Самым неэффективным можно считать последний из приведенных выше способов. По статистике 99,99 процентов всех писем с навязчивыми рекламными предложениями в итоге даже не прочитываются пользователями, а благополучно оказываются в корзине и в спам-листе. Так что ни о какой эффективности речи не идет.

Вопрос №2. Сколько можно заработать на партнёрках?

   Наверное, это самый животрепещущий вопрос – сколько можно заработать на партнерках. Однако, несмотря на то, что все тарифы давно известны, а прейскуранты выложены в открытом доступе, как ни странно, однозначно на вопрос ответить невозможно.

   Разумеется, почти все сайты с партнерскими программами обещают своим пользователям баснословные прибыли. Но это реклама. На практике же все все зависит от работоспособности самого пользователя, от его умения грамотно руководить своей рекламной кампанией, и от метода сотрудничества в рамках партнерской компании. В общем, факторов, которые влияют на оплату, много. Предусмотреть их все не под силу даже опытному пользователю, не говоря уже о новичке.

   ИНТЕРЕСНО! Можно говорить о некоем условно минимальном пороге в 1 доллар в месяц. Если же постараться выявить максимальную сумму заработка, то в теории она не ограничена ничем. При должном рвении и при оптимальном использовании ресурсов пользователь в среднем может получать в месяц от 500 до 1 000 долларов.

   В связи с этим стоит особое внимание уделить такому вопросу как мошенничество в Сети. Разумеется, этим никого уже давно не удивить, тем не менее периодически легковерные пользователи покупаются на чересчур выгодные предложения. В результате же быстро убеждаются в справедливости пословицы о бесплатном сыре.

   Так что при выборе партнерского ресурса на слишком выгодные предложения покупаться не стоит. Если предлагают сногсшибательные барыши при практически полном отсутствии вложений или стараний со стороны пользователя, то это со стопроцентной вероятностью мошенничество. Доверять такому ресурсу не стоит.

Вопрос №3. Как система поймет, кто привел нового клиента?

   Некоторые новички беспокоятся о том, что система партнерской программы не узнает, что это именно они привели на сайт нового клиента, и пишут в администрацию сайта о своем «подвиге». Разумеется, делать этого не требуется. Система сама сделает все необходимое.

   Во-первых, во всех современных браузерах работают cookies – зашифрованная информация особого рода, в которой содержится все, что нужно знать автоматизированной системе , чтобы определить, что это именно с данного компьютера был совершен заход на ресурс. Даже если в дальнейшем заход будет выполнен не по реферальной ссылке, а просто так, старый клиент магазина будет успешно распознан.

   Во-вторых, в самой реферальной ссылке спрятан идентификатор того пользователя, что привел клиента на ресурс. Обычно он начинается после знака слэша, который стоит сразу за основным адресом сайта.

   Так что по этому вопросу совершенно не о чем беспокоиться.

   Конечно, здесь были рассмотрены лишь самые основные вопросы. Большая часть из них просто осталась «за кадром». Но ответы на многие из них новичок и сам может отыскать, опираясь на свой личный опыт и, конечно, на советы со стороны более опытных пользователей.

Если Вам понравилась информация или Вы считаете, что это будет интересно и Вашим друзьям, то не забудьте поделиться в соцсетях!