Внутренняя оптимизация


Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс работ над сайтом, направленный на его изменение таким образом, чтобы поисковые системы лучше его индексировали. Грамотная внутренняя оптимизация нацелена на устранение технических ошибок и улучшение ресурса — ваш сайт становится максимально релевантным для поисковиков и пользователей, и как следствие, попадает в ТОП.

Работы в процессе внутренней оптимизации может быть немало. Но вся она очень важна, поэтому мы уделим её рассмотрению повышенное внимание.

Какие внутренние факторы нужно оптимизировать
  1. семантическое ядро;
  2. статьи;
  3. внутренние ссылки;
  4. перелинковку;
  5. теги;
  6. юзабилити сайта;
  7. код.


Внутренняя доработка: что за чем

Ключевые запросы — начать оптимизацию стоит с составления семантического ядра — подбора ключей, по которым в дальнейшем веб-ресурс будет продвигаться. Каждый ключ или группу нужно распределить по продвигаемым страницам.

  • Составление семантического ядра — важно правильно сформировать семантическое ядро (СЯ) для того, чтобы вы получали из поиска не просто пользователей, а ваших потенциальных клиентов. В зависимости от составленного семантического ядра, происходят технические доработки и доработки контента, выбираются страницы, которые будут продвигаться.
  • Группировка запросов — сгруппируйте подобранные ключевые запросы. На одной странице вы можете продвигать несколько ключевых слов. Используйте логическую группировку, а в том случае, когда у вас возникают сомнения о совместимости того или иного запроса друг с другом, прибегайте к анализу сайтов текущего ТОП-10 (ваших конкурентов).

Контент — текст на сайте должен быть в первую очередь пользователю, а во вторую оптимизированным под поисковые системы.

  • Оптимизация статьи — тут главным образом нужно убедиться в уникальности имеющихся текстов, а также проанализировать плотность ключевых слов. В тексте, размещенном на странице важно использовать ключевые слова, но не стоит забывать, что страницы, пестрящие ключами, поисковые системы могут расценить как поисковый спам.
  • Оптимизация мета-тегов на странице – служебной информации в HTML документе. Мета-теги важны для роботов поисковых систем, поскольку передают им данные об описании страницы (title, description) и ключевых словах (keywords).
  • Оптимизация тегов на странице – описывающих картинки, разделы и подразделы статьи, ссылки и прочее. К основным тегам относят:
    • alt и title — предназначены для прописывания картинок. Так, если по каким-то причинам ваша графическая информация не загрузилась, то вместо неё пользователь увидит альтернативный текст (подпись изображения).
    • H1- H6 – описывают разделы и подразделы статьи. Заголовки H1 является вторым по значимости тегом после мета-тега Title.

Поведенческие факторы – важный момент в продвижении, влияющий на то как долго посетитель пробудет на Вашем ресурсе. Чем лучше ПФ у проекта, тем благосклоннее к нему относятся ПС.

  • Структура сайта – должна быть простой и логичной для пользователей. Все страницы сайта должны быть не больше 3-го уровня вложенности, максимум 4-го.
  • Социальные факторы — в последнее время влияют все больше на поисковое продвижение, поэтому нужно обязательно делать так, что бы кнопки социальных сетей были на видно месте.
  • Юзабилити – приятный вид сайта. Нужно проверить, как выглядит сайт через разные браузеры и при необходимости провести оптимизацию дизайна под них.

Общая оптимизация

  • Ссылки – все внешние ссылки нужно размещать в тэги noindex и rel="nofollow".
  • Перелинковка сайта — позволяет перераспределить вес на продвигаемые страницы, а также связать между собой различные статьи. Кроме того, при продвижении по низкочастотным запросам, а иногда и среднечастотным, внутренняя перелинковка помогает вывести сайт в ТОП без покупки ссылок.
  • Технические требования — определение технической готовности сайта к продвижению и выявление основных ошибок, которые могут мешать индексации и ранжированию вашего ресурса поисковиками.
  • Код — на процесс SEO-оптимизации вычистка кода влияет довольно слабо. Но она позволяет облегчить вес веб-страницы, а также сделать код «удобным» для поискового робота. Это поспособствует высокой скорости загрузки вашего ресурса. Так, если время отображения страницы превышает 10-15 секунд, то посетитель скорее всего не будет ждать и покинет её.
Файловая система. Что это?
Как попасть на первую страницу поисковой выдачи в ...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
27.09.2022

s200

Не пропустите еще больше полезной информации!

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Подписано на блог 11 214 человек