Владельцы сайтов рано или поздно сталкиваются с темой продвижения в Интернете. Если в изучаемой теме очень мало опыта и навыков, то можно воспользоваться знаниями профессионалов. Представляем вашему вниманию обзор авторских книг про интернет-маркетинг от Сервиса 1PS.RU. Настольная книга маркетолога: 75 идей, как поймать клиента на крючок Сколько по...
Многие индивидуальные предприниматели ищут новые каналы сбыта своей продукции, будь то одежда и обувь, строительные материалы, трубы или путевки. Где находить клиентов, если рынки закрываются, стоимость аренды в новых торговых центрах заоблачная, а вложения в отдельное помещение велики и неизвестно, когда окупятся? Есть новый, простой и доступный к...
Качество и количество трафика на сайте напрямую зависит от используемых видов рекламы и умения работать с каждым их них в отдельности. Какие бывают виды рекламы и в чем их главные отличительные особенности? Контекстная рекламаРеклама по запросам в Яндекс и GoogleРСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google)Медийная реклама (б...
Пошаговое обучение по старту и развитию бизнеса по продаже товаров через одностраничные сайты Курс обучения по товарному бизнесу подойдет для тех, кто хочет: Начать свое дело Если вы работаете по найму и хотите уйти с нелюбимой работы, чтобы начать свое дело, то старт товарного бизнеса будет отличным решением, чтобы в начале совмещать работу по най...
Рынок перенасыщен огромным ассортиментом товаров, а потребитель все более избалован и переборчив. Наблюдая за этим чудным тандемом, вас, естественно, волнует, как сохранить свои продажи на высоком уровне. Да, конкуренция пугает, но на самом деле все не так страшно. Главная задача — это сосредоточить внимание на детал...
Увеличение продаж — один из главных факторов, способствующих росту прибыли компании. Не секрет, что любой бизнес строит планы, ставит цели, фокусируется на том, чтобы зарабатывать больше. В этой статье будет рассказано о 8 действенных инструментах, которые помогают систематизировать информацию, планиро...
Владельцы малого бизнеса часто тратят слишком много времени и денег на увеличение количества посетителей на их сайте. Однако это не всегда играет значимую роль, ведь когда на сайт заходит большое количество посетителей, прибыль компании может остаться той же (или без изменения). Компании должны вкладывать средства в оптимизацию сайта для повышения ...