Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс работ над сайтом, направленный на его изменение таким образом, чтобы поисковые системы лучше его индексировали. Грамотная внутренняя оптимизация нацелена на устранение технических ошибок и улучшение ресурса — ваш сайт становится максимально релевантным для поисковиков и пользователей, и как следствие, попадает в ТОП.
Работы в процессе внутренней оптимизации может быть немало. Но вся она очень важна, поэтому мы уделим её рассмотрению повышенное внимание.
Какие внутренние факторы нужно оптимизировать- семантическое ядро;
- статьи;
- внутренние ссылки;
- перелинковку;
- теги;
- юзабилити сайта;
- код.
Внутренняя доработка: что за чем
Ключевые запросы — начать оптимизацию стоит с составления семантического ядра — подбора ключей, по которым в дальнейшем веб-ресурс будет продвигаться. Каждый ключ или группу нужно распределить по продвигаемым страницам.
- Составление семантического ядра — важно правильно сформировать семантическое ядро (СЯ) для того, чтобы вы получали из поиска не просто пользователей, а ваших потенциальных клиентов. В зависимости от составленного семантического ядра, происходят технические доработки и доработки контента, выбираются страницы, которые будут продвигаться.
- Группировка запросов — сгруппируйте подобранные ключевые запросы. На одной странице вы можете продвигать несколько ключевых слов. Используйте логическую группировку, а в том случае, когда у вас возникают сомнения о совместимости того или иного запроса друг с другом, прибегайте к анализу сайтов текущего ТОП-10 (ваших конкурентов).
Контент — текст на сайте должен быть в первую очередь пользователю, а во вторую оптимизированным под поисковые системы.
- Оптимизация статьи — тут главным образом нужно убедиться в уникальности имеющихся текстов, а также проанализировать плотность ключевых слов. В тексте, размещенном на странице важно использовать ключевые слова, но не стоит забывать, что страницы, пестрящие ключами, поисковые системы могут расценить как поисковый спам.
- Оптимизация мета-тегов на странице – служебной информации в HTML документе. Мета-теги важны для роботов поисковых систем, поскольку передают им данные об описании страницы (title, description) и ключевых словах (keywords).
- Оптимизация тегов на странице – описывающих картинки, разделы и подразделы статьи, ссылки и прочее. К основным тегам относят:
- alt и title — предназначены для прописывания картинок. Так, если по каким-то причинам ваша графическая информация не загрузилась, то вместо неё пользователь увидит альтернативный текст (подпись изображения).
- H1- H6 – описывают разделы и подразделы статьи. Заголовки H1 является вторым по значимости тегом после мета-тега Title.
Поведенческие факторы – важный момент в продвижении, влияющий на то как долго посетитель пробудет на Вашем ресурсе. Чем лучше ПФ у проекта, тем благосклоннее к нему относятся ПС.
- Структура сайта – должна быть простой и логичной для пользователей. Все страницы сайта должны быть не больше 3-го уровня вложенности, максимум 4-го.
- Социальные факторы — в последнее время влияют все больше на поисковое продвижение, поэтому нужно обязательно делать так, что бы кнопки социальных сетей были на видно месте.
- Юзабилити – приятный вид сайта. Нужно проверить, как выглядит сайт через разные браузеры и при необходимости провести оптимизацию дизайна под них.
Общая оптимизация
- Ссылки – все внешние ссылки нужно размещать в тэги noindex и rel="nofollow".
- Перелинковка сайта — позволяет перераспределить вес на продвигаемые страницы, а также связать между собой различные статьи. Кроме того, при продвижении по низкочастотным запросам, а иногда и среднечастотным, внутренняя перелинковка помогает вывести сайт в ТОП без покупки ссылок.
- Технические требования — определение технической готовности сайта к продвижению и выявление основных ошибок, которые могут мешать индексации и ранжированию вашего ресурса поисковиками.
- Код — на процесс SEO-оптимизации вычистка кода влияет довольно слабо. Но она позволяет облегчить вес веб-страницы, а также сделать код «удобным» для поискового робота. Это поспособствует высокой скорости загрузки вашего ресурса. Так, если время отображения страницы превышает 10-15 секунд, то посетитель скорее всего не будет ждать и покинет её.
Комментарии