Статистика об аудитории социальных сетей в 2021 году
Социальные сети используют 4,14 млрд человек (данные на октябрь 2020 года). Это больше половины населения Земли. Показатель вырос на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
- В среднем люди проводят в социальных сетях 2 часа 29 минут
- В один пользователь зарегистрирован в среднем в 9 социальных сетях
- 40% пользователей используют социальные сети для работы
В России в соцсетях ежемесячно отправляют 1,2 млрд публичных сообщений — постов, репостов и комментариев (данные на октябрь 2020), из них 496,2 млн — во ВКонтакте.
Больше всего авторов — пользователей, написавших хотя бы 1 публичное сообщение за месяц, — в Instagram (42,8 млн).
TikTok стал самым скачиваемым приложением в России в 2020 году.
Лидерами среди социальных сетей стали также Instagram, Likee и ВКонтакте.
YouTube
Аудитория: 2 млрд пользователей
Аудитория в России: 80,1 млн пользователей (на ноябрь 2020 года)
- Количество каналов, у которых более 1 миллиона подписчиков, увеличилось за год более чем на 65%.
- Средний показатель вовлеченности — 3,01% (для российских каналов, на которые подписано от 50 до 100 тыс подписчиков).
- В России в среднем пользователи проводят на YouTube 50 минут в день.
- 52,5% аудитории в России — женщины.
- Больше всего на платформе пользователей в возрасте от 25 до 34 лет (24,8%).
Более 70% времени просмотра приходится на пользователей мобильных устройств
ВКонтакте
Аудитория: 97 млн пользователей
Аудитория в России: 72,9 млн пользователей — на 4,2% больше, чем в 2019 году (на октябрь 2020 года)
- В сутки пользователи отправляют 13 млрд сообщений и ставят 1 млрд отметок «Нравится».
- Музыкальная подписка пользуется всё большим спросом: в экосистеме MRG уже свыше 4 млн пользователей с премиум-доступом к музыке.
- По сравнению с 2019 годом в 2020 году просмотры видео выросли на 50%; количество уникальных авторов историй — на 13%; месячная аудитория мини-приложений — на 68%.
- В соцсети более 2 млн страниц для бизнеса.
- В среднем пользователи проводят в социальной сети 35 минут в день.
- 55% аудитории — женщины.
Средний показатель вовлеченности — 0,27% (для российских групп, на которые подписано от 50 до 100 тыс подписчиков).
Больше всего пользователей в возрасте от 25 до 34 лет (25,4%)
Instagram
Аудитория: 1,158 млрд пользователей
Аудитория в России: 54 млн пользователей
- 5 стран-лидеров по использованию Instagram: США (140 млн), Индия (120 млн), Бразилия (95 млн), Индонезия (78 млн), Россия (54 млн).
- 500 млн человек используют Instagram сторис каждый день.
- В соцсеть загружено более 50 млрд фотографий.
- По прогнозам доходы Instagram от рекламы в 2020 году составили $13,86 млрд. Официальных данных от платформы пока нет, но, для сравнения, в 2019 году этот показатель был $9,45 млрд.
- 54,4% инфлюенсеров используют сторис для рекламы.
- Средний показатель вовлеченности — 2,79% (для российских аккаунтов, на которые подписано от 50 до 100 тыс подписчиков).
- В России пользователи в среднем проводят в Instagram 24 минуты в день.
- 59% пользователей Instagram в России — женщины.
Каждую секунду в Instagram загружают 995 фотографий
Одноклассники
Аудитория в России: 46,5 млн пользователей (ноябрь 2020)
- Пользователи отправляют 169 млн сообщений и загружают 10 млн фотографий в день.
- На сайте пользователи в среднем проводят 18 минут в день.
- 58% аудитории — женщины.
Средний показатель вовлеченности — 0,17% (для российских групп, на которые подписано от 50 до 100 тыс подписчиков).
Аудитория: 2,701 млрд пользователей
Аудитория в России: 39,7 млн пользователей
- В 2020 году рекламные доходы составили $84,169 млрд (на 21% больше, чем в 2019 году).
- Ежедневное число уникальных пользователей в среднем составило 1,84 млрд человек (рост за год на 11%).
- По состоянию на апрель 2020 года большинство пользователей Facebook были из Индии (~ 280 млн пользователей), на втором месте США (190 млн пользователей).
- Пользователи тратят в среднем 1,7 секунды на пост.
- Средний показатель вовлеченности — 0,48% (для групп, в которых состоит от 50 до 100 тыс подписчиков).
- В России пользователи в среднем проводят в соцсети 10 минут в день.
На сайте зарегистрировано более 140 млн компаний
Аудитория: Все не так просто. В 2020 году в Индии TikTok заблокировали и соцсеть лишилась почти 200 млн подписчиков.
Последняя официальная цифра — 689 млн — была озвучена в августе 2020 года.
Для сравнения, в декабре 2019 года аудитория соцсети была 507 млн.
Аудитория в России: 22,7 млн.
- Пользователи по всему миру проводят на платформе в среднем 52 минуты в день, в России — 28 минут (по данным Mediascope).
- Пользователь открывает приложение TikTok в среднем 8 раз в день.
- Средний показатель вовлеченности — 19,81% (для российских аккаунтов, на которые подписано от 50 до 100 тыс подписчиков).
Большая часть российской аудитории — молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (25,3%).
Источник: https://marketinguniversity.ru/socialnye_seti-2021
Вы можете оставить свои комментарии внизу страницы!
Так же Вы можете предложить свою тему для рассмотрения или свою статью для опубликования на страницам этого блога.
Комментарии