Что такое продающий сайт?

Создавая сайт своей компании в интернет, каждый владелец бизнеса хочет, чтобы он был максимально эффективным и привлекал пользователей и потенциальных покупателей, то есть был «продающим». Что же такое «продающий сайт» и каковы его задачи?

Продающий сайт – это совокупность целевых страниц, которые направлены на то, чтобы пользователь совершил необходимое действие, в конечном итоге «купил» необходимый продукт.

 Задачи продающего сайта

1.Пользователь должен зайти на сайт

2.Сайт должен быть интересным для пользователя, чтобы он остался его изучить

3.После того, как пользователь изучил сайт, у него должно возникнуть желание купить и, в идеале, тут же заказать услугу или товар

4.Сайт должен обеспечить общение с потенциальными покупателями

5.У покупателя должно возникнуть желание поделиться информацией о сайте с другими пользователями

Каждая страница продающего сайта должна иметь свою цель и «подталкивать» посетителя к совершению требуемого от него действия. При этом существует минимум страниц, необходимых для того, чтобы сайт был продающим.

Страницы, необходимые для продающего сайта

Главная страница

Информация о компании

Каталог товаров или услуг

Контактная информация

Блог компании

На что необходимо обратить внимание при создании продающего сайта?

Дизайн – сайт должен быть привлекательным и оригинальным. Все должно быть тщательно подобрано – от используемых шрифтов до цветовой гаммы.

Работоспособность – сайт должен быстро загружаться, быть адаптированным под мобильные устройства. Все ссылки должны быть действующими.

Наполнение сайта – вся тестовая, графическая и видеоинформация на сайте должна быть полезной, лаконичной и убедительной. Информация на сайте должна быть направлена не на продажу товара или услуги, а на то, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю, чем для него будет полезна эта услуга или товар.

Контактная информация – на продающем сайте обязательно должно быть несколько способов связи, все контактные данные компании и исправно работающая обратная связь.

Сегодня практически у каждой компании есть свой сайт в интернет. При этом некоторые владельцы компаний считают, что сайт продавать не способен и достаточно просто размещенной на нем общей информации о бизнесе. Другие уверены, что сайт должен продавать сам по себе без какой-либо дополнительной работы над ним. В действительности сайт продавать может и должен, но чтобы он начал это делать – нужно над ним поработать.

Мифы о фрилансерах
Для чего нужен сайт?

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
30.09.2022

s200

Не пропустите еще больше полезной информации!

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Подписано на блог 11 214 человек