By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://faritk.ru/

Что такое продающий сайт?

Создавая сайт своей компании в интернет, каждый владелец бизнеса хочет, чтобы он был максимально эффективным и привлекал пользователей и потенциальных покупателей, то есть был «продающим». Что же такое «продающий сайт» и каковы его задачи?

Продающий сайт – это совокупность целевых страниц, которые направлены на то, чтобы пользователь совершил необходимое действие, в конечном итоге «купил» необходимый продукт.

 Задачи продающего сайта

1.Пользователь должен зайти на сайт

2.Сайт должен быть интересным для пользователя, чтобы он остался его изучить

3.После того, как пользователь изучил сайт, у него должно возникнуть желание купить и, в идеале, тут же заказать услугу или товар

4.Сайт должен обеспечить общение с потенциальными покупателями

5.У покупателя должно возникнуть желание поделиться информацией о сайте с другими пользователями

Каждая страница продающего сайта должна иметь свою цель и «подталкивать» посетителя к совершению требуемого от него действия. При этом существует минимум страниц, необходимых для того, чтобы сайт был продающим.

Страницы, необходимые для продающего сайта

Главная страница

Информация о компании

Каталог товаров или услуг

Контактная информация

Блог компании

На что необходимо обратить внимание при создании продающего сайта?

Дизайн – сайт должен быть привлекательным и оригинальным. Все должно быть тщательно подобрано – от используемых шрифтов до цветовой гаммы.

Работоспособность – сайт должен быстро загружаться, быть адаптированным под мобильные устройства. Все ссылки должны быть действующими.

Наполнение сайта – вся тестовая, графическая и видеоинформация на сайте должна быть полезной, лаконичной и убедительной. Информация на сайте должна быть направлена не на продажу товара или услуги, а на то, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю, чем для него будет полезна эта услуга или товар.

Контактная информация – на продающем сайте обязательно должно быть несколько способов связи, все контактные данные компании и исправно работающая обратная связь.

Сегодня практически у каждой компании есть свой сайт в интернет. При этом некоторые владельцы компаний считают, что сайт продавать не способен и достаточно просто размещенной на нем общей информации о бизнесе. Другие уверены, что сайт должен продавать сам по себе без какой-либо дополнительной работы над ним. В действительности сайт продавать может и должен, но чтобы он начал это делать – нужно над ним поработать.

Мифы о фрилансерах
Как повысить посещаемость сайта.

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
22.09.2020