Как влияют социальные сети на продвижение вашего сайта

В социальных сетях обитают многомиллионные аудитории. Любой из этих пользователей может стать вашим клиентом, если его сфера интересов совпадает с тем, что вы предлагаете. Однако это далеко не всё, чем могут помочь бизнесу соцсети. Продвижение веб-ресурса в поисковиках при помощи ВКонтакте, Facebook и Twitter — вот что стоит включить в стратегию раскрутки сайта в сети.

Ускоренная индексация веб-страниц

Поисковые роботы тесно сотрудничают с ботами социальных сетей. Каким образом? Например, вы опубликовали в своей группе запись, которая содержит ссылку на сайт. Социальный бот сразу же перешел по линку, так как это его прямая обязанность. Вслед за ним подтянулись и роботы Яндекса, Google и других поисковиков. Так их запрограммировали, чтобы они отслеживали действия ботов в соцсетях. Это означает, что, как только вы создали пост с любым URL в. сообществе или даже профиле, на него мгновенно обращают внимание и социальные, и поисковые роботы. А это, в свою очередь, позволяет индексировать страницы сайта в ускоренном режиме. Еще одна особенность —поисковые боты не ограничиваются посещением одной страницы. Они следуют дальше, если обнаруживают на ней ссылки на другие релевантные разделы.Какой из этого можно сделать вывод? 

Если вы добавили на свою площадку новые страницы и не хотите ждать, пока роботы поисковиков их начнут индексировать, опубликуйте ссылки на них в соцсетях. Так они получат шанс на экспресс-индексацию.

Улучшенное ранжирование сайта благодаря социальным сигналам

Под социальными сигналами понимают действия пользователей в соцсетях. А именно: лайки, репосты, переходы по ссылкам, комментарии. Количество подписчиков в сообществах тоже может считаться таким сигналом и влиять на продвижение ресурса.

Все вышеперечисленные факторы учитываются поисковыми системами. Посты, которые обрастают «живыми» лайками и перепостами, запросто могут вывести сайт в ТОП-выдачу Google или Яндекса по содержащимся в теле публикации запросам. Если же репост принадлежит авторитетному пользователю Twitter или Facebook, вероятность этого значительно возрастает.

Группы или публичные страницы, где размещается уникальный контент и активничают реальные пользователи, не только улучшают позиции веб-ресурса, но и сами занимают хорошие позиции в поисковых результатах.

Чтобы социальные сигналы заработали на полную мощь, установите виджеты соцсетей на своем сайте. Если они уже установлены, мотивируйте посетителей ими пользоваться, делясь своими публикациями и товарами с подписчиками в соцсетях.

Рост позиций сайта через поведенческие факторы

Аудитория из соцсетей более лояльная и целевая, чем из поисковых систем. Это объясняется тем, что пользователи уже состоят в вашей группе и хотят узнавать новости, читать интересные статьи, получать подборки нужных им товаров от вас. Соответственно, когда они переходят из вашего сообщества по ссылке на сайт, то видят то, что ожидали и не уходят со страницы сразу же, как это бывает со стороны случайных посетителей из Яндекса.

Так как человек заинтересован в вашем контенте, то после перехода по ссылке из соцсети он с большой вероятностью продолжит изучать ресурс, просматривать другие публикации или товары.

Все эти нюансы поисковики воспринимают очень положительно и позволяют сайту подниматься в своей выдаче.

Какие соцсети помогают сайту в продвижении

  • Facebook

Наиболее весомыми для поисковых систем считаются лайки, которые люди ставят бизнес-страницам в Фейсбуке. Возможно, это связано с тем, что у каждого пользователя, лайкнувшего сообщество, в хронике появляется ссылка. А, чем больше естественных линков, как вы уже знаете, тем лучше ранжируется веб-ресурс в поисковиках.

Репосты записей ценятся Яндексом и Google еще больше. Чтобы публикации ваши подписчики не просто лайкали, но и делились ими с друзьями, организуйте конкурс, условием которого станет лайк и расшаривание записи в Facebook.

  • Twitter

Уже много лет эту социальную сеть используют для ускорения SEO-раскрутки сайтов. Поисковые системы практически мгновенно реагируют на публикацию линка в твите. Если же ссылку оставили авторитетные пользователи с огромным количеством читателей, она может запросто вывести ту площадку, на которую ссылается, в ТОП поисковой выдачи.

Но даже запись от обычного пользователя, набравшая много ретвитов, может помочь ресурсу занять более выгодные позиции в поисковиках. Все, что нужно сделать, опубликовать ссылку со своего аккаунта и заказать несколько тысяч ретвитов на любой из бирж по накрутке в соцсетях. Либо оплатить услуги авторитетного автора, чтобы тот разместил URL у себя на странице.

  • ВКонтакте

Профили пользователей, их посты и статусы, публикации сообществ и содержащиеся в них ссылки — всё это успешно индексируется Яндексом. Но есть один нюанс. Поисковик начинает учитывать контент группы только тогда, когда численность ее участников переваливает за 500 человек. Набрать их несложно, особенно, если воспользоваться недорогой офферной рекламой или другими способами SMM-продвижения.

  • Google+

Если вам кто-то скажет, что Google+ влияет на ранжирование, то смело отвергайте эту информацию, она не актуальна. Этот проект закрыт компанией Google и на ранжирование не оказывает никакого влияния.

Итого

Если вы активно привлекаете целевую аудиторию на свои странички в соцсетях, то часть трафика перенаправляется на ваш сайт. А это тоже положительным образом влияет на продвижение ресурса в поисковиках.

Не игнорируйте социальные сети, ведь они могут вывести ваш сайт на новый уровень!

Какие программы нужно установить на компьютер?
Настройка разрешения экрана в Windows

Читайте также:

 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
05.12.2020

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://faritk.ru/